Выпрямляем руки!
Итак, маленький наброс моего опыта/мысле и рекомендаций для начинающих. *рассматривается сбалансированная фулка т.е. танк, хил, чант и ДД*
Танк: в пати - первый кандидат отхватить люлей от агра мобов. Функция - агрить и держать на себе мобов. С появлением скила <Поглощение> *он же "удочка" в народе* становицо убер незаменимым танком т.к. может вытягивать мобов из толпы. Суть танка прожить как можно дольше - поэтому тактика на поглощение урона, кастования на себя всемазвожных щитов, юзанье свитков поглощения дамаги и банок ХП. Важная функция - следить чтобы другие мобы не начали грызть кого-нить из пати (например мобы любят агриться на маго-ДД и хилов) Если всё же моб сорвалсо: бросаем агрить уже наагренного и агрим/тянем и станим моба который "нарисовалсо не в тему" - это важно.
Танк вечно получает моральных люлей от сопартивцев на тему: "...ну воот! Наагрил, а удержать не смог!! То что мы все сдохли - из-за тебя"
Хил: лучший друг всех в пати! Основная функция - хилять танкующего, ибо танк сдох - мобы сорвались и всех погрызли. В момент убер-кача в мего-пати отжирается банками Маны и постоянно косит глазом на кол-во ХП участников в пати. Если всё ровно, то сидит на попе и регенит ману, лио если всё вообще шикарно - поддамаживает малясег.. но ману бережёт!
Приоритеты классов для хиляния:
1 - танкующий
2 - тип-сопартиец, на которого случайный сагрилсо моб (маго-ДД например)
3 - собственная очень ценная попа
4 - члены пати
Безусловно, но напишу на всякий случай, если у танкующего всё ровно - хил хилит всех остальных в пати.
Хил вечно получает моральных люлей от сопартийцев на тему: "..не отхилял танкующего, не хильнул вовремя, хильнул но плохо))"
Чантер, он же бафер Айона:
Основная функция: набафать патю и следить чтоп баф не спадал. Доп фукнция: являецо суперкорешем и коллегой ХИЛА: пока хил занят приоритетными классами - Чантер подхиливает членов пати для поддержания здоровья оных и экономии маны Хилу. Если всё путём - машет посохом, дебафает мобов и вообще во всю косит под ДД =)
ДД (дамаг дилеры)
Основная функция: нагнетать ДПС (дамаг пер секонд/ед.урона в секунду) на моба, который колупает танка. Доп фукнция: оперативно реагировать, если моб сорвалсо на менее-живучие классы (танкующий под хилом Хилера может самостоятельно подержать моба некоторое время) а вот быра нафаршировать оливками моба, который сорвалсо на мага надо неприменно.. Вообщем ДД - несут основной урон в пати, пьют адреналин-раш и одевают носки с битым стеклом чтобы побольше злиться во время кача и от этого усиленнее долбить по скилам...
СОВЕТЫ:
1) Если на Вас сорвалсо агро моб с танка - немедленно перестать дамажить моба (ну если конечно уверены что добьёте его запахом подмышки - убивайте и переагривайте), и начинайте бегать по ВОКРУГ моба страфом (*увеливает уворачиваемость) и надейтесь дожить до того времени када он переагриться на танкующего, либо ДД его забьют киянками. В это время ВАС уже обязан заметить чантер/хилер и поддержать вас в борьбе за жысть.
2) Если у вас есть немного времени - сядьте на попу - порегеньте ХП/Манко
Вот еще, момент: В разных локациях есть такие мобы, у которых есть в имени слово "ппц забыл слово"... типа Знаменосец, Копьеносец или что-то того.. Вообщем они хилые, НО они кастуют "Крик" которые созывает всех мобов в определенной округе - посему (ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДД!) когда видим приближающегося такого моба, срываемся и разделываем его на баварские колбаски к пиву в оперативном порядке.
Дополнюсь:
Уважаемый бойцы реджн-аттак - не лезьте вы с атакой пока танк агр не набрал.. этож ппц какой-то... Переагрить моба гораздо сложнее, чем сагрить!!
И всем обладателям чудодейственных масс-скилов/ловушек - тоже юзайте поаккуратнее и своевременно, сагрить паровоз каждый может, а вот когда пати распинывает этот парик в плотной кучке, что-то их никто не юзает.. =/
Дерадикон
В Нашествии балуров (патч 2.0) появился данж Дерадикон Джантры – новая ПВП зона для игроков 51-55 уровней. Несмотря на то, что в Дерадикон Джантры (далее - Джантра) введены новые монстры, квесты и награды, он остается таким же, как Дерадикон для 46-50 уровней.
Дерадикон Джантры доступен три раза в день:
• 00:00 - 02:00
• 12:00 - 14:00
• 20:00 - 22:00
* Данные промежутки времени соответствуют реальному времени, а не игровому.
Джантра – одно из наиболее эффективных мест для получения Абисс Поинтов (АП) [Очков Бездны (ОБ)]; а так же, с помощью квестов, игроки могут заработать Платиновые и Золотые медали. Хотя вход в Джантру доступен с 51 уровня, все монстры там - 55, поэтому он рекомендован для персонажей чуть постарше 51-го уровня, оптимально - 55.
Вход в данж
Когда на экране появится иконка Данжа,... нажмите на нее, чтобы открыть меню Запроса на вход.
Есть три вида Запросов на вход: Личный вход, Быстрый вход и Вход группы.
• Нажмите ”Личный вход”, чтобы встать в очередь на следующее сражение, если у вас нет группы.
• Нажмите ”Быстрый вход”, чтобы встать в очередь на следующее сражение, если у вас нет группы, а сражение уже началось.
• Нажмите ”Вход группы”, чтобы встать в очередь на следующее сражение с группой.
Если игрок выберет Личный или Быстрый вход, группа будет сформирована автоматически.
Время ожидания
При выборе Личного или Быстрого входа потребуется немного времени для формирования сервером подходящей группы.
Если группа не может быть сформирована, максимальное время ожидания – 30 минут. Но обычно, при идеальных условиях, группа формируется за 1-5 минут.
Прохождение
Дерадикон – это ПВП Данж, в котором даэвы обеих рас конкурируют друг с другом.
Каждая сторона зарабатывает очки за убийство мобов, уничтожение Суркан и других объектов, а так же за убийство врагов.
Когда сражение закончено, сторона, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем. При этом каждая сторона получает АП.
Карта очков Джантры
Сурканы расположены по территории всего Дерадикона; и сторона, уничтожившая наибольшее количество Суркан, претендует на победу в сражении. Игроки могут заработать 400-1100 очков за одну Суркану.
Суркана получает по 1 (единичке) урона за удар. Она накладывает мощный баф на всех монстров в радиусе 20 м. Перед тем, как атаковать Суркану, надо убить всех монстров в комнате. (Фигня делов, псих-пати может сносить сразу суркану и плевать на мобов, массами подержим)
Комната, в которой Суркана уничтожена, меняет цвет на карте (зеленый – занята элийцами, синий – асмодинами). Изменение цвета помогает отследить передвижение врагов и ход сражения.
Очки за мобов
Нормальные
12
Трёхглазая элитка
32
Пятиглазая элитка
42
Помощник капитана Хукматан 500
Капитан Джаната и Тайный советник Каману 1000
Кроме очков за уничтожение суркан игроки так же получают Очки за убийство мобов.
За большинство монстров дается от 12 до 42 очков. За некоторых Именных мобов можно получить так же много очков, как за суркану.
Стоит отметить, что за редко появляющихся Именных мобов очки не даются; за тех, с которых падают аксессуары героического и легендарного типов (Надзиратель Кумат и Управляющий Раджая).
Витражи с Оружием балауров
Недалеко от входа в Дерадикон находится шесть Боксов с Оружием Балауров, за уничтожение которых дается по 100 Очков.
Эти Боксы так же относятся к Квестам для обеих рас.
Сражение, Смерть, Штрафы
Сражение и смерть
При смерти игрока во время сражения его группа теряет 60 Очков.
Если персонаж убит другим игроком вражеской фракции, то потерянные 60 Очков получает Группа вражеской фракции.
Если у вражеской фракции 0 Очков, то за убийство врагов Очки не начисляются. Таким образом, если доминирующая группа уничтожит всю вражескую группу, у которой 0 Очков, дополнительных Очков она не получит.
При смерти на Дерадиконе игроки не теряют ни опыт, ни АП. Игроки оживают на стартовой точке со 100% ХП и МП.
Штрафы за разницу в Очках
В целях предупреждения злоупотреблений, в случае, если у групп большая разница в Очках, побеждающая сторона получает штраф.
Если разница превышает 1000, проигрывающая Группа получает 1,5х дополнительных Очков за убийство игроков из побеждающей Группы. Если разница превышает 3000, проигрывающая Группа получает 10х дополнительных Очков за убийство игроков из побеждающей Группы.
В Джантре есть несколько защитных Щитов, которые блокируют проход в определенные зоны. Одни из них разрушаются при атаке, а для других нужны специальные ключи с Именных мобов.
Главная тактика прохождения Дерадикона – знание местонахождения Щитов и Телепортов. Таким образом одна Группа может заблокировать другую или быстрее добраться до важных объектов.
На карте отмечены Щиты и Переборки, а так же Генератор Щитов – НПЦ (Привратник Сарта), у которого находится Ключ от тоннеля в каюту капитана
В Джантре расположено много Телепортов. С их помощью можно легко телепортироваться в определенные зоны Дерадикона.
Телепорты на Склады припасов и Телепорты в центр находятся в самом начале Джантры, где Группа начинает сражение. Телепорт в кабину капитана находится недалеко от Каюты Капитана и поможет быстро добраться до Капитана Джанаты.
Отредактировано Juliya (2011-06-14 16:50:53)